Когда мы зарегистрировались для Office 365, нам был назначен домен по умолчанию, заканчивающийся на .onmicrosoft.com, и некоторые пользователи были созданы с этим доменом, получая соответствующие почтовые ящики Exchange.
После перехода на собственное доменное имя эти пользователи все еще видели свои почтовые ящики в Outlook с именем домена по умолчанию без возможности его изменения (поле ввода в настройках учетной записи было отключено).
В сети есть несколько предложений по исправлению от редактирования в реестре до вызова некоторых непонятных скриптов PowerShell, но ни одно из них не помогло.
Outlook всегда удавалось получить старое имя из того места, которое я не смог идентифицировать. В административной части Office 365 также не было интерфейса, где это можно было бы изменить.
ОТВЕТ:
Я сам предоставлю (радикальное) решение: наконец-то мне удалось заставить Outlook отображать правильное имя учетной записи, удалив следующие данные - сначала выйдите из Outlook!
- Полная папка %USERPROFILE%\AppData\Local\Microsoft\Outlook
- Полный ключ реестра Computer\HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\Profiles\Outlook\ (со всеми детьми)
Затем после повторного запуска Outlook мне пришлось создать новый профиль, и имя почтового ящика отображалось правильно.
Обратите внимание, что этот подход может удалить любые данные, которые (еще) не хранятся в Интернете. Используйте на свой риск! И сохраните резервную копию, если необходимо.