Пример простейшей и...
 
Уведомления
Очистить все

Пример простейшей игры "Стрелялки" на Python

3 Записи
1 Пользователи
0 Likes
2,933 Просмотры
18144 Okolokompa Форум
(@alexvip)
Trusted Member
Присоединился: 1 год назад
Записи: 26
Создатель темы  

Игра создана на библиотеке Pygame.

Как установить Pygame можете посмотреть ЗДЕСЬ.

Управление в игре: Перемещение (Клавиши: Влево, Вправо, Вверх, Вниз) Стрелять (Левая кнопка мыши).

Так выглядит сама игра:

 


   
Цитата
18144 Okolokompa Форум
(@alexvip)
Trusted Member
Присоединился: 1 год назад
Записи: 26
Создатель темы  

Программный код игры на Python:

import pygame
import random

pygame.init()

WIDTH = 800
HEIGHT = 600
FPS = 60

screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("Jungle Shooter")

clock = pygame.time.Clock()

class Player(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self):
super().__init__()
self.image = pygame.Surface((50, 50))
self.image.fill((0, 255, 0))
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.center = (WIDTH // 2, HEIGHT // 2)
self.speed = 5

def update(self, keys):
if keys[pygame.K_LEFT]:
self.rect.x -= self.speed
if keys[pygame.K_RIGHT]:
self.rect.x += self.speed
if keys[pygame.K_UP]:
self.rect.y -= self.speed
if keys[pygame.K_DOWN]:
self.rect.y += self.speed
self.rect.clamp_ip(screen.get_rect())

class Enemy(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self):
super().__init__()
self.image = pygame.Surface((30, 30))
self.image.fill((255, 0, 0))
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.x = random.randint(0, WIDTH - self.rect.width)
self.rect.y = random.randint(0, HEIGHT - self.rect.height)
self.speed = 3

def update(self):
self.rect.x += self.speed
if self.rect.right > WIDTH:
self.speed = -self.speed
if self.rect.left < 0:
self.speed = -self.speed

class Bullet(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, x, y):
super().__init__()
self.image = pygame.Surface((10, 10))
self.image.fill((255, 255, 0))
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.center = (x, y)
self.speed = 10

def update(self):
self.rect.y -= self.speed
if self.rect.bottom < 0:
self.kill()

all_sprites = pygame.sprite.Group()
enemies = pygame.sprite.Group()
bullets = pygame.sprite.Group()

player = Player()
all_sprites.add(player)

def create_enemies(num_enemies):
for i in range(num_enemies):
enemy = Enemy()
all_sprites.add(enemy)
enemies.add(enemy)



create_enemies(10)

running = True
while running:
clock.tick(FPS)

for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
elif event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
bullet = Bullet(player.rect.centerx, player.rect.top)
all_sprites.add(bullet)
bullets.add(bullet)

keys = pygame.key.get_pressed()
player.update(keys)
enemies.update()
bullets.update()

hits = pygame.sprite.groupcollide(enemies, bullets, True, True)
for hit in hits:
create_enemies(1)

screen.fill((0, 0, 255))
all_sprites.draw(screen)
pygame.display.flip()

pygame.quit()

   
ОтветитьЦитата
18144 Okolokompa Форум
(@alexvip)
Trusted Member
Присоединился: 1 год назад
Записи: 26
Создатель темы  

Исходники (Проект игры)

 


   
ОтветитьЦитата
Поделиться: