Уведомления
Очистить все
Python
3
Записи
1
Пользователи
0
Likes
2,933
Просмотры
Создатель темы 09/05/2023 9:39 дп
Игра создана на библиотеке Pygame.
Как установить Pygame можете посмотреть ЗДЕСЬ.
Управление в игре: Перемещение (Клавиши: Влево, Вправо, Вверх, Вниз) Стрелять (Левая кнопка мыши).
Так выглядит сама игра:
Создатель темы 09/05/2023 9:41 дп
Программный код игры на Python:
import pygame import random pygame.init() WIDTH = 800 HEIGHT = 600 FPS = 60 screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT)) pygame.display.set_caption("Jungle Shooter") clock = pygame.time.Clock() class Player(pygame.sprite.Sprite): def __init__(self): super().__init__() self.image = pygame.Surface((50, 50)) self.image.fill((0, 255, 0)) self.rect = self.image.get_rect() self.rect.center = (WIDTH // 2, HEIGHT // 2) self.speed = 5 def update(self, keys): if keys[pygame.K_LEFT]: self.rect.x -= self.speed if keys[pygame.K_RIGHT]: self.rect.x += self.speed if keys[pygame.K_UP]: self.rect.y -= self.speed if keys[pygame.K_DOWN]: self.rect.y += self.speed self.rect.clamp_ip(screen.get_rect()) class Enemy(pygame.sprite.Sprite): def __init__(self): super().__init__() self.image = pygame.Surface((30, 30)) self.image.fill((255, 0, 0)) self.rect = self.image.get_rect() self.rect.x = random.randint(0, WIDTH - self.rect.width) self.rect.y = random.randint(0, HEIGHT - self.rect.height) self.speed = 3 def update(self): self.rect.x += self.speed if self.rect.right > WIDTH: self.speed = -self.speed if self.rect.left < 0: self.speed = -self.speed class Bullet(pygame.sprite.Sprite): def __init__(self, x, y): super().__init__() self.image = pygame.Surface((10, 10)) self.image.fill((255, 255, 0)) self.rect = self.image.get_rect() self.rect.center = (x, y) self.speed = 10 def update(self): self.rect.y -= self.speed if self.rect.bottom < 0: self.kill() all_sprites = pygame.sprite.Group() enemies = pygame.sprite.Group() bullets = pygame.sprite.Group() player = Player() all_sprites.add(player) def create_enemies(num_enemies): for i in range(num_enemies): enemy = Enemy() all_sprites.add(enemy) enemies.add(enemy) create_enemies(10) running = True while running: clock.tick(FPS) for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: running = False elif event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN: bullet = Bullet(player.rect.centerx, player.rect.top) all_sprites.add(bullet) bullets.add(bullet) keys = pygame.key.get_pressed() player.update(keys) enemies.update() bullets.update() hits = pygame.sprite.groupcollide(enemies, bullets, True, True) for hit in hits: create_enemies(1) screen.fill((0, 0, 255)) all_sprites.draw(screen) pygame.display.flip() pygame.quit()