Если после этого сканирующий луч не восстанавливается, проверьте следующий шаг.
3. Перезагрузка. Перезагрузите
устройство и подождите 30 секунд, чтобы считыватель полностью активировался
. Если после этого сканирующий луч не восстановился, проверьте следующий шаг.
4. Сброс
к заводским настройкам. Выберите Система > Резервное копирование и сброс > Сброс к заводским настройкам > Сбросить настройки телефона > Стереть все > Введите код подтверждения: 23058518 > нажмите OK.
Если все вышеперечисленные шаги не могут восстановить устройство чтения, возможно, это аппаратная проблема механизма чтения. Пожалуйста, отправьте в RMA.
5. Если ридер временно восстанавливается, но потом снова останавливается. Скопируйте BcScannerLog, системный журнал и проверьте версию ОС, чтобы обратиться в службу поддержки для анализа проблемы.
BcScannerLog: в ReaderService_Data > BcScannerLog.txt
Системный журнал
Для RS30/RS31/RS50/9700A: скопируйте всю папку mtklog
Для RK25/RK95/RS51: в qcom скопируйте всю папку hostlog