Уведомления
Очистить все

Что я могу сделать, если Сканирующий Луч не выходит/Пропал Прицел в ТСД Cipherlab?

4 Записи
1 Пользователи
0 Likes
2,216 Просмотры
65-150 Okolokompa Форум
(@kalininalex)
Reputable Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 160
Создатель темы  

Выполните следующие действия по устранению неполадок в последовательности:

1. Проверьте Конфигурация считывателя -> Меню -> Включите опцию «Декодировать шаблон прицеливания».

1648285719-r_preference Okolokompa Форум

   
Цитата
65-150 Okolokompa Форум
(@kalininalex)
Reputable Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 160
Создатель темы  

Если шаблон прицеливания не восстановился после этого, проверьте следующий шаг.

2. Конфигурация считывателя -> Профиль по умолчанию -> Сброс

1648285764-r_setting Okolokompa Форум

   
ОтветитьЦитата
65-150 Okolokompa Форум
(@kalininalex)
Reputable Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 160
Создатель темы  

Если после этого сканирующий луч не восстанавливается, проверьте следующий шаг.

3. Перезагрузка. Перезагрузите
устройство и подождите 30 секунд, чтобы считыватель полностью активировался
. Если после этого сканирующий луч не восстановился, проверьте следующий шаг.

4. Сброс
к заводским настройкам. Выберите Система > Резервное копирование и сброс > Сброс к заводским настройкам > Сбросить настройки телефона > Стереть все > Введите код подтверждения: 23058518 > нажмите OK.
Если все вышеперечисленные шаги не могут восстановить устройство чтения, возможно, это аппаратная проблема механизма чтения. Пожалуйста, отправьте в RMA.

5. Если ридер временно восстанавливается, но потом снова останавливается. Скопируйте BcScannerLog, системный журнал и проверьте версию ОС, чтобы обратиться в службу поддержки для анализа проблемы.

BcScannerLog: в ReaderService_Data > BcScannerLog.txt

1648285808-r_log-location Okolokompa Форум

   
ОтветитьЦитата
65-150 Okolokompa Форум
(@kalininalex)
Reputable Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 160
Создатель темы  

Системный журнал
Для RS30/RS31/RS50/9700A: скопируйте всю папку mtklog
Для RK25/RK95/RS51: в qcom скопируйте всю папку hostlog


   
ОтветитьЦитата
Поделиться: