Google добавил несколько приятных новых функций в свой Play Store перед его появлением на GDC на этой неделе.
Первый не является строго дополнением, а скорее расширением. «Предварительная регистрация» теперь доступна для всех разработчиков, что позволяет рекламировать игру или приложение до его выпуска.
Далее следует новый A / B-тест страницы магазина, позволяющий протестировать несколько версий с подмножеством пользователей. Статистика производительности будет предоставлена для каждого, чтобы выбрать оптимальную версию перед полным развертыванием.
Чтобы учесть повышенную скорость загрузки и улучшенное сжатие, Google теперь классифицирует «большую загрузку» как более 150 МБ и не будет запрашивать у пользователя что-либо ниже. Это по сравнению с 100 МБ ранее.
Пакеты приложений позволяют разработчикам получать выгоду от улучшений сжатия. К счастью, теперь они поддерживаются в игровых движках, таких как Unity. Google также увеличивает максимальный размер пакета приложений до 150 МБ.
В сообщении блога Google представил обновленную информацию о принятии Google Play Instant:
«Мы наблюдаем активное внедрение Google Play Instant с увеличением в 3 раза числа мгновенных игр и увеличением в 5 раз количества мгновенных сессий за последние шесть месяцев.
Мгновенный опыт позволяет игрокам нажать кнопку «Попробовать» на странице со списком вашего магазина и сразу перейти к демонстрации без установки.
Теперь их еще проще создавать с помощью подключаемых модулей Cocos и Unity и расширенной партнерской программы по внедрению.»